Вовлеченность. Как ее повысить?

Тренинг будет полезен как для HRов так и для руководителей. Вы получите ответы на вопросы
и поймете разницу между удовлетворенностью, лояльностью и вовлеченностью Вы получите
практические инструменты по работе с уровнем вовлеченности.

Проблемы и Вопросы, на которые Вы получите ответы на тренинге:

Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – это одно и тоже? В чем разница?

—  Исследование удовлетворенности, лояльности и вовлеченность – зачем это нужно?
Будет ли это полезно для компании, HRа и сотрудников?

—  Как избежать ошибок при работе над уровнем вовлеченности?

—  Как максимально повысить уровень вовлеченности при минимальных денежных затратах?

Программа тренинга:

    1. Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность. В чем отличие?
    2. Понятие вовлеченности. История вопроса.
    3. Почему вовлеченность полезна для компании? Роль корпоративной культуры в уровне вовлеченности.
      Почему компании с высоким уровнем вовлеченности более эффективны и успешны?
    4. Почему не во всех компаниях можно и нужно измерять вовлеченность?
    5. Нужно ли мерять? Инструменты оценки уровня вовлеченность. В чем польза исследований?
    6. Что делать с результатами? Анализ пользы и вреда разных сценариев поведения.
    7. Роль ТОП-менеджера в уровне вовлеченности персонала
    8. Роль HRа в работе по исследованию и увеличению уровня вовлеченности
    9. Ошибки при работе над уровнем вовлеченности

Форматы тренингов по каждой теме определяются индивидуально.
Обучение могут проходить  в трех различных форматах:

    • Тренинг (8 часов) – стоимость – 1800 грн.
    • Тренинг (4 часа) – 900 грн.
    • Мастер-класс (2,5 часа) 400 грн.