Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность.
Зачем и как измерять. Что делать после измерения?

Вы овладеете практическими инструментами, которые помогут качественно
и  эффективно провести как само исследование, так и получить максимум
пользы по результам.

Проблемы и Вопросы, на которые Вы получите ответы на тренинге:

— Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – это одно и тоже?
В чем разница?

— Исследование удовлетворенности, лояльности и вовлеченность –
зачем это нужно?

Будет ли это полезно  для компании, HRа и сотрудников.

— Как правильно организовать и провести исследование?

— В каких случаях лучше не проводить исследование?  

Программа тренинга:

    1. Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность. В чем отличие?
    2. Нужно ли мерять? В чем польза исследований?
    3. Почему не во всех компаниях можно и нужно измерять вовлеченность?
    4. Как организовать опрос? Алгоритм.
    5. Составляем опросник с учетом специфики компании. На что обратить внимание при разработке или выборе опросника?
    6. Проведение опроса и обработка результатов.
    7. Всегда ли нужно давать обратную связь? Анализируем риски.
    8. Что делать с результатами? Анализ пользы и вреда разных сценариев поведения.
    9. Почему компании с высоким уровнем вовлеченности более эффективны и успешны?

Форматы тренингов по каждой теме определяются индивидуально.
Обучение могут проходить  в трех различных форматах:

    • Тренинг (8 часов) – стоимость – 1800 грн.
    • Тренинг (4 часа) – 900 грн.
    • Мастер-класс (2,5 часа) 400 грн.