Программа тренинга:
«ФИЛОСОФИЯ ПРОДАЖ»
Цель тренинга: Сформировать у участников целостное представление о психологии продаж, а также отработать практические навыки определения типологии клиентов и подстройки под их ведущие каналы восприятия для эффективного построения доверительных и долгосрочных отношений.
Задачи:
-
- осознать взаимосвязь между знанием типологий клиентов и успешными продажами;
- освоить различные типологии клиентов;
- научиться выбирать стратегию продаж в зависимости от типа клиента, формировать лояльность клиента;
- отработать эффективные техники коммуникаций с «трудными» клиентами;
Используемая в тренинге методика работы:
-
- Моделирование распространенных проблемных ситуаций
- Мозговой штурм
- Видео ролики
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий (индивидуальных и групповых)
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
Продолжительность: 8 часов
ПРОГРАММА
Блок 1.
-
- Знакомство
- Кто такой эксперт?
- Что такое клиентоориентированный сервис
Блок 2.
-
- Типология клиентов
- Диагностика типологии
- Подстройка под типологию клиента
Блок 3.
-
- Возражение и жалоба
- Алгоритм работы с негативом. Фразы «гасящие» конфликт.
- Четырех ступенчатая модель высказывание в конфликте
- Что такое конфликтогены и как они влияют на переговоры.
- Конфликтный ли, Вы человек
- Как снимать стресс прямо на рабочем месте