Программа тренинга:
«ФИЛОСОФИЯ ПРОДАЖ»

Цель тренинга:  Сформировать у участников целостное представление о психологии продаж, а также отработать практические навыки определения типологии клиентов и подстройки под их ведущие каналы восприятия для эффективного построения доверительных и долгосрочных отношений.

  Задачи:

    • осознать взаимосвязь между знанием типологий клиентов и успешными продажами;
    • освоить различные типологии клиентов;
    • научиться выбирать стратегию продаж в зависимости от типа клиента, формировать лояльность клиента;
    • отработать эффективные техники коммуникаций с «трудными» клиентами;

Используемая в тренинге методика работы:

    • Моделирование  распространенных проблемных ситуаций
    • Мозговой штурм
    • Видео ролики
    • Ролевые игры
    • Выполнение практических упражнений и заданий (индивидуальных и групповых)
    • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга 

Продолжительность: 8 часов

ПРОГРАММА

 Блок 1.

    • Знакомство
    • Кто такой эксперт?
    • Что такое клиентоориентированный сервис

Блок 2.

    • Типология клиентов
    • Диагностика типологии
    • Подстройка под типологию клиента

 Блок 3.

    • Возражение и жалоба
    • Алгоритм работы с негативом. Фразы «гасящие» конфликт.
    • Четырех ступенчатая модель  высказывание в конфликте
    • Что такое конфликтогены и как они влияют на переговоры.
    • Конфликтный ли, Вы человек
    • Как снимать стресс прямо на рабочем месте