Тренинги и мастер классы

Программа тренинга:

«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ»

Цель тренинга:  Увеличение финансовой прибыли за счет развития и повышения уровня сервисного обслуживания у сотрудников навыков эффективных продаж.

 Задачи:

  • Формирования необходимых знаний и навыков на каждом из этапов продажи в розничной сети

Используемая в тренинге методика работы:

  • Моделирование  распространенных проблемных ситуаций
  • Мозговой штурм
  • Видео ролики
  • Ролевые игры
  • Выполнение практических упражнений и заданий (индивидуальных и групповых)
  • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

Продолжительность: 8 часов

Блок 1. Установление контакта

  • Знакомство
  • Кто такой эксперт?
  • Что такое клиентоориентированный сервис
  • Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет завоевать доверие со стороны клиента
  • Главные ошибки продавца в первую минуту контакта с клиентом
  • Готовые речевые модули при установления контакта

Блок 2.  Выявление потребностей

  • Управление общением
  • Три уровня слушания человека
  • Техники активного слушания
  • 4 типа вопросов, которые приводят покупателя к решению о покупке
  • О чем говорят поза, жесты и мимика клиента? Как «читать клиента без слов»?
  • Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз
  • Способы выявлять скрытые потребности клиента. Всегда ли нужно прямо трактовать
  • сказанное?

Блок 3.  Презентация товара 

  • Этапы эффективной презентации. Что важного обычно пропускают продавцы?
  • Как превратить характеристики продукта/услуги в выгод.
  • Формирование навыков перевода Свойств товара в Выгоду от его использования.
  • Говорите с покупателями на языке их ценностей, помогите визуализировать их воображение
  • Балансовая модель качества жизни

Блок 4.  Работа в примерочной 

  • Алгоритм работы до входа в примерочную
  • Алгоритм работы в примерочной
  • Создание полного образа. Кросс — продажа
  • Технология cross — sell
  • Технология up – sell

Блок 5.  Работа c возражениями 

  • Источники возражений
  • Как не бояться возражений
  • Алгоритм работы  с возражениями

Блок 6.  Завершение продажи

  • Какова роль завершения в клиент-ориентированных продажах?
  • Для чего нужно завершение в клиент-ориентированных продажах?
  • Как «подтолкнуть» клиента к кассе?

Блок 7.  Работа с рекламациями и претензиями клиентов. 

  • Возражение и жалоба
  • Алгоритм работы с негативом. Фразы «гасящие» конфликт.
  • Четырех ступенчатая модель  высказывание в конфликте
  • Какие бывают конфликты
  • Конфликтный ли, Вы человек
  • Как снимать стресс прямо на рабочем месте.

Готовы к карьерному росту или профессиональному развитию?