Тренинги и мастер классы

Программа тренинга:

«Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность. Зачем и как измерять. Что делать после измерения?»

Вы овладеете практическими инструментами, которые помогут качественно и эффективно провести как само исследование, так и получить максимум пользы по результам. 

Проблемы и Вопросы, на которые Вы получите ответы на тренинге:

— Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – это одно и тоже? В чем разница?

— Исследование удовлетворенности, лояльности и вовлеченность – зачем это нужно?

— Будет ли это полезно  для компании, HRа и сотрудников.

— Как правильно организовать и провести исследование?

— В каких случаях лучше не проводить исследование? 

Программа тренинга:

  1. Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность. В чем отличие?
  2. Нужно ли мерять? В чем польза исследований?
  3. Почему не во всех компаниях можно и нужно измерять вовлеченность?
  4. Как организовать опрос? Алгоритм.
  5. Составляем опросник с учетом специфики компании. На что обратить внимание при разработке или выборе опросника?
  6. Проведение опроса и обработка результатов.
  7. Всегда ли нужно давать обратную связь? Анализируем риски.
  8. Что делать с результатами? Анализ пользы и вреда разных сценариев поведения.
  9. Почему компании с высоким уровнем вовлеченности более эффективны и успешны?

Продолжительность тренинга и стоимость:

1 Формат — 4 часа ( стоимость  900 грн.)

2 Формат — 8 часов ( стоимость  1800 грн)

3 Формат — Мастер класс — 2 часа ( стоимость 500 грн)

Готовы к карьерному росту или профессиональному развитию?