Администратор офиса ( в иностранную компанию)

Наш клиент, представительство иностранной компании (энергетика) в связи с открытием офиса в Украине,  объявляет конкурс на должность

Администратор ( ассистент) офиса ( в представительство иностранной компании)

Требования:

—   высшее образование, желательно в сфере энергетики и/или экономики;

—   успешный опыт в администрировании компании (не меньше 3 лет)

—    Опыт работы в системных украинских или иностранных компаниях

—  Знание английского языка не ниже Advance

—   Умение составлять разные отчеты в Excel формате.

—   Умение самостоятельно решать повседневные задачи, порядочность, честность.

 

Функциональные обязанности:

— Обработка  и распределение  на регулярной основе в течении  рабочего  дня входящей  информации; координировать отправку и доставку корреспонденции;

— Ответы на запросы профильных служб и организаций, деловая переписка,

отправка деловой корреспонденции.

— Перевод  на английский и русский язык необходимой документации, Перевод информационных текстов, официальных запросов/ответов.

— Оперативная коммуникация с коллегами и руководством, подготовка и согласование с руководством официальных запросов/ответов и др.

—  Составление и  подготовка документов (писем, поручений, других документов);

—  Сбор, поиск информации по запросу

— Полная организация документооборота  компании

— Общее администрирование офиса (решение технических вопросов по офису через подрядные сервисы; бюджет закупок расходных материалов и т.д.)

Компания предлагает:

Заработная плата: 40 000 грн

— Соц. пакет

— Присоединиться к международной группе компаний с глубокими традициями бизнеса

Расположение офиса: Спортивная площадь

Пожалуйста, свое резюме на Украинском или Русском языке отправляйте на e-mail : cv@personal-service.com.ua с пометкой  « Администратор офиса»

 

Благодарны Вам за отклик на данную должность!  Обратная связь в течении 1-1,5 недели кандидатам, соответствующим требованиям должности.

Административный персонал

Comments are disabled.