Наш клиент, представительство иностранной компании (энергетика) в связи с открытием офиса в Украине, объявляет конкурс на должность
Администратор ( ассистент) офиса ( в представительство иностранной компании)
Требования:
— высшее образование, желательно в сфере энергетики и/или экономики;
— успешный опыт в администрировании компании (не меньше 3 лет)
— Опыт работы в системных украинских или иностранных компаниях
— Знание английского языка не ниже Advance
— Умение составлять разные отчеты в Excel формате.
— Умение самостоятельно решать повседневные задачи, порядочность, честность.
Функциональные обязанности:
— Обработка и распределение на регулярной основе в течении рабочего дня входящей информации; координировать отправку и доставку корреспонденции;
— Ответы на запросы профильных служб и организаций, деловая переписка,
отправка деловой корреспонденции.
— Перевод на английский и русский язык необходимой документации, Перевод информационных текстов, официальных запросов/ответов.
— Оперативная коммуникация с коллегами и руководством, подготовка и согласование с руководством официальных запросов/ответов и др.
— Составление и подготовка документов (писем, поручений, других документов);
— Сбор, поиск информации по запросу
— Полная организация документооборота компании
— Общее администрирование офиса (решение технических вопросов по офису через подрядные сервисы; бюджет закупок расходных материалов и т.д.)
Компания предлагает:
Заработная плата: 40 000 грн
— Соц. пакет
— Присоединиться к международной группе компаний с глубокими традициями бизнеса
Расположение офиса: Спортивная площадь
Пожалуйста, свое резюме на Украинском или Русском языке отправляйте на e-mail : cv@personal-service.com.ua с пометкой « Администратор офиса»
Благодарны Вам за отклик на данную должность! Обратная связь в течении 1-1,5 недели кандидатам, соответствующим требованиям должности.