О компании
Этический кодекс
Рекрутинг
Кадровый консалтинг
Тренинговые программы
Полезная информация
Контакты

КомпаниямСоискателям
На главную  >  Тренинговые программы
Тренинговые программы






Тренинговые программы

"ТРЕНИНГ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ"
Развитие стратегий и формирование навыков эффективной коммуникации в ситуациях делового общения.

"ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦА В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ"
Универсальный продавец. Овладение основами активных продаж. Развитие личностных качеств способствующих успешным продажам.

"ДЕЛОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ"
Участники тренинга на практике смогут отработать навыки подготовки и проведения презентаций, создание необходимого имиджа руководителя, получить навыки выразительного выступления и умение эффектно "подать" себя; комфортно чувствовать себя в сложных публичных ситуациях; умение убедить и оставить впечатление у партнеров, клиентов, СМИ.

"ТРЕНИНГ ЛИЧНЫХ РЕЗЕРВОВ КАРЬЕРНОГО РОСТА"
Выявить новые источники личной эффективности, найти лучшие средства реализации целей, научиться максимально результативно организовывать время, управлять своими эмоциями без напряжения.

"ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ"
Актуализация базовых знаний и развитие управленческих умений у руководителей подразделений: руководство, стили руководства, коммуникация, делегирование, сотрудничество; улучшение партнерского взаимодействия и взаимопонимания между подразделениями компании.

"РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО"
Определение собственного лидерского стиля и стиля руководства, определение того, какой стиль руководства и лидерства желательно в себе развить, свои сильные стороны и ограничения, определение собственного плана преодоления этих ограничений.

"УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМАНДА: ЭФФЕКТИВНОЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ"
Эффективное взаимодействие и сплочение руководителей структурных подразделений организации для успешного функционирования организации как целого. Результат - развитие качеств и сильных сторон, необходимых руководителю для эффективного руководства и достижения деловых целей.

"СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ"
Выработка навыков постановки и разрешения проблемных ситуаций взаимодействия. Результат - развитие программы оптимально-эффективного функционирования организации.

"УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ"
Овладение практическими методами диагностики, профилактики и конструктивного разрешения конфликтов.

"ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫМИ ПЕРЕГОВОРАМИ"
Совершенствование личных коммуникативных стратегий ведения телефонных переговоров за счёт формирования навыков осознанного управления коммуникативным процессом.

"ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ"
Эффективное использование временных ресурсов.

© Персонал Сервис,
2004-2006. Все права защищены.
01034, г. Киев
ул. Ярославов вал 13/2 Б, оф. 10
тел. 235-77-40
235-60-83
оф.моб.8-067-440-81-17
e-mail: info@personal-service.com.ua

разработано NadomDesign
на главную страницу