О компании
Этический кодекс
Рекрутинг
Кадровый консалтинг
Тренинговые программы
Полезная информация
Контакты

КомпаниямСоискателям
На главную  >  Соискателям  >  Наши вакансии
Соискателям
Наши вакансии






Административный персонал

вернуться к списку групп вакансий >>

 

Ведущая  Рекрутинговая  компании объявляет конкурс на позицию Секретарь офиса (офис в центре города)

Требования к кандидатам:

  • в/о,  незаконченное высшее ( студентка последних курсов заочного отделения);
  • Желательно опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, владение программами MS Office (Word, Excel), навыки работы с Internet;
  • Опыт работы с офисной техникой;
  • Знание делового этикета.

.Функциональные обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Работа с мини АТС;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация входящей-исходящей документации;
  • Обработка входящей информации.

Личные качества: внимательность,  ответственность, исполнительность,
коммуникабельность, культура речи, высокий уровень самоорганизации.


Заработная плата: обсуждается  + перспектива профессионального и карьерного роста в HR менеджменте

 

Просьба отправлять резюме по Эл.адресу   cv@personal-service.com.ua    с пометкой «секретарь офиса»

 

14.02.14

 

отправить резюме заполнить анкету

 

Наш клиент- крупнейшая группа компаний на территории СНГ и зарубежья, специализирующаяся на различных сферах бизнеса, объявляет конкурс на вакансию Персональный помощник руководителя (консьерж-менеджер)

Требования к кандидатам:

  • Полное высшее образование;
  • Обязательный опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Опыт организации и обеспечения деловых поездок в кратчайшие сроки, успешный опыт организации event-мероприятий;
  • Знание ПК и офисной оргтехники на высоком уровне;
  • Знание делового этикета;
  • Свободное владение английским языком обязательно!!!!
  • Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, высокая трудоспособность, организованность, вежливость, тактичность, культура речи, коммуникабельность, лаконичность, доброжелательность, доскональная исполнительность и скурпулезность;
  • Полная занятость, готовность работать внеурочно.

.Функциональные обязанности:

  • Организация и обеспечение деловых поездок: визовое сопровождение, заказ билетов, трансфер, бронирование гостиниц, логистика оптимальных маршрутов;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Организации event-мероприятий;
  • Управление внутренними организационными процессами;
  • Ответственность за коммуникации руководителя с различными инстанциями, клиентами, и партнерами в других странах;
  • Организовывать прием посетителей;
  • Выполнять отдельные служебные и личные поручения руководителя.

Компания предлагает:

  • Оформление согласно Кзот;
  • Комфортный офис в Центре Киева;
  • График работы с 9.00-18.00 (готовность работать внеурочно).


Заработная плата: от 16000 грн (обсуждается)

 

Отправляйте свое резюме по электронной почте 

cv@personal-service.com.ua  с пометкой: « Персональный помощник руководителя»

 

В резюме, пожалуйста указывайте ПРЕДМЕТНО сферу деятельности компаний, где осуществляли трудовую деятельность. Иначе мы не сможем оценить Вас как потенциального кандидата для нашего заказчика.

 

10.02.14

 

© Персонал Сервис,
2004-2006. Все права защищены.
01034, г. Киев
ул. Ярославов вал 13/2 Б, оф. 10
тел. 235-77-40
235-60-83
оф.моб.8-067-440-81-17
e-mail: info@personal-service.com.ua

разработано NadomDesign
на главную страницу