About us
The ethical code
Recruiting
Personnel consulting
Publications
Contacts

For companies
To main page  >  For companies  >  Portrait of trades  >  Financial experts
For companies
Portrait of trades
Русская версия
English version





Financial experts: the accountants and auditors. Requirements to a speciality.

In connection with prompt changes in the market and in sphere of the legislation, with the adoption of the new Tax code, with transition to the Western standards of book keeping experts in the field of the finance take first places in latest ratings of the most popular trades. On a labor market there were essential changes - demands for auditors and chief accountants have increased.

What are modern requirements to the experts of financial sphere working in industrial and commercial structures? To hold this or that financial post in the company, profile formation first of all is required. Another important condition - work experience in the profile companies in a similar post. Next parameter is the previous place of work.

As for prospects of these experts on labor market unemployment obviously does not threaten financers, at least in the nearest years. Experts predict growth of a level of salaries on 20-25 % at auditors and chief accountants already in the near future.

Let's present you accounting experts of both industrial and commercial organizations and their basic functional duties:

AUDITOR - carrying out of auditor checks, the control of accounts and conducting the account, an estimation of property of the companies and their investments, check of financial status of the company. An establishment of reliability of financial and accounting reports of enterprises and organizations, check of conformity of various financial and economic operations to the current legislation.

CHIEF ACCOUNTANT - a management of accounts department. Conducting the account, control over movement of money resources and commodity and material values and compliance with the law and correctness of official registration of papers, correct both duly charge and transfer of payments, wages, control over execution of the budget, granting of the reporting to tax bodies, optimization of the taxation, the prevention of shortage, illegal expenditure of money resources, infringements of the financial and economic legislation. Makes and certifies papers on shortage and plunders, transfers them to investigatory and judicial bodies.

DEPUTY of CHIEF ACCOUNTANT - replacement of the chief accountant, conducting all ports of accounts department, the control of movement commodity and material values, reports under the VAT, minimization of the taxation.

BOOKKEEPER - carries out the account of the assets, commodity and material values, expenses, sales, settlements with suppliers and customers. Accepts and supervises the primary documentation, reflects in the accounting documentation movement of money resources and commodity and material values, makes charge and transfer of payments in the state budget, charge of wages, various payments and deductions, makes the reporting.

BOOKKEEPER-AUDITOR - performs scheduled and special checks of financial and economic activities of the organizations, being on independent balance. Makes out results of audit, instructs in elimination of the revealed infringements, supervises reliability of the account of money resources, commodity and material values and a fixed capital, observance of estimates, the organization of carrying out of inventories.

BOOKKEEPER-EXPERT - examines (research) of the account of the basic means, commodity-material assets, expenses, sales, settlements with suppliers and customers, reflections in the accounting of documentation of movement of money resources and commodity and material values, charges and transfers of payments, conditions of the reporting, gives motivated conclusion.

BOOKKEEPER UNDER the WAREHOUSE ACCOUNT - conducts the warehouse account, cash operations and registrations of cash documents (waybills, invoices), works with the warehouse program.

BOOKKEEPER-CASHIER - reception and delivery of cash money resources, control of availability of the primary documentation (account warrants), conducting a cashbook, conducting a log-book of the received invoices, book of registration of payment orders and account cash warrants, a typing of payment orders with observance of the stated formulations and requirements of the bank.

BOOKKEEPER under MANUFACTURE - settlements with suppliers, formation of expenses, accounting, controlling of the cost price of production, reporting.

BOOKKEEPER-OPERATOR - work with an accounting database, entering of orders, issuing of waybills, accounts, invoices.

ASSISTANT to the BOOKKEEPER - bank, the primary account, the reporting on funds, calculation of wages.


The HIGH QUALITY STANDARDS and PROFESSIONALISM are combined With HIGH PRINCIPLES of BUSINESS ETHICS.


You wish to consult or make the order? CALL!

Tel/fax Tel/fax +380 44 235-77-40
Tel/fax +380 44 235-60-83
mob. +380 67 440-81-17
E-mail: info@personal-service.com.ua
CONSULTATIONS are given FREE OF CHARGE
SitemapContacts
© Personal-service,
2004-2006.
All rights reserved.
Yaroslavov val str. 13/2B, of. 10
Kiev, Ukraine, 01034
Tel/fax +380 44 235-77-40
Tel/fax +380 44 235-60-83
mob. +380 67 440-81-17
e-mail: info@personal-service.com.ua

developed by NadomDesign
to main page

О компании
Этический кодекс
Рекрутинг
Кадровый консалтинг
Тренинговые программы
Полезная информация
Контакты

КомпаниямСоискателям
На главную  >  Компаниям  >  Портрет профессий  >  Финансовые специалисты
Компаниям
Портрет профессий






Финансовые специалисты: бухгалтера и аудиторы. Требования к специальности.

В связи со стремительными изменениями на рынке и в сфере законодательства, с появлением нового Налогового кодекса, с переходом на западные стандарты бухгалтерского учета в последних рейтингах самых популярных профессий специалисты в области финансов занимают первые места. На рынке труда произошли существенные изменения - возрос спрос на аудиторов и главных бухгалтеров.

Каковы же современные требования к специалистам финансовой сферы, работающим в производственных и коммерческих структурах. Чтобы занять ту или иную финансовую должность в компании, прежде всего требуется профильное образование. Опыт работы в профильных компаниях в аналогичной должности - ничуть не менее важное условие. Следующий параметр - предыдущее место работы.

Что же касается перспектив этих специалистов на рынке труда, то безработица финансистам явно не грозит, по крайней мере в ближайшие несколько лет. Специалисты прогнозируют рост уровня зарплат на 20-25% у аудиторов и главных бухгалтеров уже в ближайшее время.

Представим Вам бухгалтерских специалистов производственных и коммерческих организаций и их основные должностные обязанности:

АУДИТОР - проведение аудиторских проверок, контроль счетов и ведения учета, оценка имущества компаний и их инвестиций, проверка финансовых дел компании. Установление достоверности финансовой и бухгалтерской отчетности предприятий и организаций, проверка соответствия различных финансовых и хозяйственных операций действующему законодательству.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР - руководство бухгалтерией. Ведение бух. учета в полном объеме, контроль за движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, законностью и правильностью оформления документов, правильным и своевременным начислением и перечислением платежей, заработной платы, контроль за исполнением бюджета, предоставление отчетности в налоговые органы, оптимизация налогообложения. Предупреждение недостачи, незаконного расходования денежных средств, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Оформляет документы по недостачам и хищениям, передает их в следственные и судебные органы.

ЗАМ. ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА - замещение главного бухгалтера, ведение всех участков бухгалтерии, контроль движения товарно-материальных ценностей, отчеты по НДС, минимизация налогообложения.

БУХГАЛТЕР - осуществляет учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат, реализации, расчетов с поставщиками и заказчиками. Принимает и контролирует первичную документацию, отражает в бухгалтерской документации движение денежных средств и товарно-материальных ценностей. Производит начисление и перечисление платежей в госбюджет, начисление заработной платы, различных взносов и отчислений. Составляет отчетность.

БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР - проводит плановые и специальные проверки финансово- хозяйственной деятельности организаций, находящихся на самостоятельном балансе. Оформляет результаты ревизии, дает указания об устранении выявленных нарушений. Контролирует достоверность учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов, соблюдение смет, организацию проведения инвентаризаций.

БУХГАЛТЕР-ЭКСПЕРТ - проводит экспертизу (исследование) учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат, реализации, расчетов с поставщиками и заказчиками, отражения в бухгалтерской документации движения денежных средств и товарно-материальных ценностей, начисления и перечисления платежей, состояния отчетности. Дает мотивированное заключение.

БУХГАЛТЕР ПО СКЛАДСКОМУ УЧЕТУ - ведение складского учета, кассовых операций и оформления кассовых документов (накладные, счета-фактуры). Работа со складской программой.

БУХГАЛТЕР-КАССИР - прием и выдача наличных денежных средств, контроль наличия первичной документации (приходные, расходные ордера), ведение кассовой книги, ведение журнала учета полученных счетов-фактур, журнала регистрации платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров, печать платежных поручений с соблюдением установленных формулировок и требований обслуживающего банка.

БУХГАЛТЕР НА ПРОИЗВОДСТВО - расчеты с поставщиками, формирование затрат, калькуляция, отслеживание себестоимости производимой продукции, отчетность.

БУХГАЛТЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ - работа с бухгалтерской базой данных, внесение заказов, выписка накладных, счетов, счетов-фактур.

ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА - банк , первичный учет, отчетность по фондам, расчет заработной платы.


ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОЧЕТАЮТСЯ С ВЫСОКИМИ ПРИНЦИПАМИ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ.





Вы хотите проконсультироваться или сделать заказ? ЗВОНИТЕ!

тел./факс +380 44 235-77-40
+380 44 235-60-83
оф.моб.8-067-440-81-17
E-mail: info@personal-service.com.ua
КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО
© Персонал Сервис,
2004-2006. Все права защищены.
01034, г. Киев
ул. Ярославов вал 13/2 Б, оф. 10
тел. 235-77-40
235-60-83
оф.моб.8-067-440-81-17
e-mail: info@personal-service.com.ua

разработано NadomDesign
на главную страницу